Гарантия и возврат
Гарантия и возврат
Товар, купленный через интернет-магазин gadget-avenue.com.ua, можно вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента его получения в отделении перевозчика согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 №1023-XII.
Если Вы еще не получили товар — Вы можете отказаться от заказанного товара, уведомив об этом менеджеров нашего магазина. Для этого Вам необходимо написать письмо об отмене на gadget-avenue@ukr.net. Тема письма : «Отмена заказа», в письме обязательно укажите номер заказа. Или свяжитесь по телефонам: +38(093) 507-75-15 и отмените Ваш заказ.
Условия для возврата
-
Наличие документа, подтверждающего факт покупки и оплаты
Документы необходимые для возврата:
- Акт технического состояния устройства издан сервисным центром. В акте обязательно указать, можно починить или нет, дату согласования и поставить мокрую печать. Акт сервисного центра действует 6 месяцев.
- Заполненный гарантийный талон.
- Фискальный или товарный чек с печатью продавца.
- Заявление о замене или возврате денег за товар.
-
Возвращаемые изделия должны быть товарного вида (иметь ярлыки, бирки, упаковку со штрих кодом, не иметь следов использования и ношения и т.п.).
-
Возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г. (парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, белье нательное, белье постельное, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п.).
Для осуществления возврата необходимо выполнить такие действия:
-
Аккуратно упакуйте товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
-
Обратитесь в ближайшее отделение «Нова Пошта» и отправьте товар на возврат нам, данные получателя необходимо согласовать с менеджером по телефонам: +38(093) 507-75-15. Возврат средств осуществляется с момента прибытия и проверки товара на склад компании в течении 3-7 рабочих дней (сроки зависят от регламента работы банка).
К сожалению, мы не сможем принять возврат в некоторых случаях:
-
Товар был в експлуатации;
-
Товары, которые не подлежат возврату, согласно постановления Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г;
-
Истек срок для возврата товара.
Важно! Оплата за обратную пересылку товара осуществляется покупателем. Мы не сможем принять вашу посылку, если она будет отправлена наложенным платежом или с пересылкой за счёт получателя. Такие посылки будут возвращены отправителю.
Если Вам не подошел товар — мы вернем его стоимость, без стоимости доставки.
Срок возврата денежных средств
Денежные средства будут Вам возвращены в течение 3-7 рабочих дней с момента получения нами товара и подтверждения его соответствия требованиям для возврата.
Гарантия
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательство по отсутствию в товаре заводских дефектов. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте, а также на гарантийном талоне, предоставляемом на каждый товар, приобретенный клиентом.
Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.
Гарантийным сервисом занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете отправить товар на гарантийный ремонт или вызвать мастера за счет сервисного центра. Доступные варианты указаны в гарантийном талоне.
Адреса и телефоны сервисных центров можно найти на гарантийном талоне.
В случае необходимости ремонта товаров, предусматривающих подключение к водо- газопроводу, необходимо обратиться в ближайший сервисный центр производителя для вызова мастера. Мастер осмотрит товар и составит акт о гарантийности случая. Если на месте будет составлен акт с указанием того, что случай действительно гарантийный и товар не подлежит ремонту, товар может быть заменен путем обращения в сервисный отдел магазина.
Бесплатное обслуживание не осуществляется в случаях:
- Не соблюдение правил эксплуатации;
- Потери чека и/или гарантийный талон повторно;
- Ремонта не уполномоченными на это лицами, его разборки и других не предусмотренных инструкцией вмешательств;
- Механические повреждения, следы воздействия химических веществ и неправильное использование расходных материалов;
- Повреждения, вызванные экстремальными климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации;
- Повреждения или нарушения нормальной работы, вызванные животными или насекомыми;
- Включение изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
- Использование изделия в целях, для которых оно не предназначено;
- Внесение исправлений в текст сертификата или талона;
- Неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.п.);
- Образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (в случае повышенной жесткости воды необходима периодическая обработка соответствующими препаратами);
- Блокировка подвижных элементов изделия при попадании во внутренние рабочие объемы посторонних предметов и мелких деталей одежды;
- Механическое или термическое разрушение деталей управления приборами, разрушение легко сражающихся стеклянных и пластиковых изделий, замены лампочек подсветки, изменение цветовой гаммы поверхности изделия.