Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Товар, купленный через интернет-магазин gadget-avenue.com.ua, можно вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента его получения в отделении перевозчика согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 №1023-XII.


Если Вы еще не получили товар — Вы можете отказаться от заказанного товара, уведомив об этом менеджеров нашего магазина. Для этого Вам необходимо написать письмо об отмене на gadget-avenue@ukr.net. Тема письма : «Отмена заказа», в письме обязательно укажите номер заказа. Или свяжитесь по телефонам: +38(093) 507-75-15 и отмените Ваш заказ.

Условия для возврата 

    • Наличие документа, подтверждающего факт покупки и оплаты

Документы необходимые для возврата:

    1. Акт технического состояния устройства издан сервисным центром. В акте обязательно указать, можно починить или нет, дату согласования и поставить мокрую печать. Акт сервисного центра действует 6 месяцев.
    2. Заполненный гарантийный талон.
    3. Фискальный или товарный чек с печатью продавца.
    4. Заявление о замене или возврате денег за товар.

  • Возвращаемые изделия должны быть товарного вида (иметь ярлыки, бирки, упаковку со штрих кодом, не иметь следов использования и ношения и т.п.).

  • Возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г. (парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, белье нательное, белье постельное, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п.).

Для осуществления возврата необходимо выполнить такие действия:

  1. Аккуратно упакуйте товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).

  2. Обратитесь в ближайшее отделение «Нова Пошта» и отправьте товар на возврат нам, данные получателя необходимо согласовать с менеджером по телефонам: +38(093) 507-75-15. Возврат средств осуществляется с момента прибытия и проверки товара на склад компании в течении 3-7 рабочих дней (сроки зависят от регламента работы банка).

К сожалению, мы не сможем принять возврат в некоторых случаях:

  • Товар был в експлуатации;

  • Товары, которые не подлежат возврату, согласно постановления Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г;

  • Истек срок для возврата товара.

Важно! Оплата за обратную пересылку товара осуществляется покупателем. Мы не сможем принять вашу посылку, если она будет отправлена наложенным платежом или с пересылкой за счёт получателя. Такие посылки будут возвращены отправителю.

Если Вам не подошел товар — мы вернем его стоимость, без стоимости доставки.

Срок возврата денежных средств

Денежные средства будут Вам возвращены в течение 3-7 рабочих дней с момента получения нами товара и подтверждения его соответствия требованиям для возврата.

Гарантия

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательство по отсутствию в товаре заводских дефектов. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте, а также на гарантийном талоне, предоставляемом на каждый товар, приобретенный клиентом.

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.

Гарантийным сервисом занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете отправить товар на гарантийный ремонт или вызвать мастера за счет сервисного центра. Доступные варианты указаны в гарантийном талоне.

Адреса и телефоны сервисных центров можно найти на гарантийном талоне.

В случае необходимости ремонта товаров, предусматривающих подключение к водо- газопроводу, необходимо обратиться в ближайший сервисный центр производителя для вызова мастера. Мастер осмотрит товар и составит акт о гарантийности случая. Если на месте будет составлен акт с указанием того, что случай действительно гарантийный и товар не подлежит ремонту, товар может быть заменен путем обращения в сервисный отдел магазина.

Бесплатное обслуживание не осуществляется в случаях:

  1. Не соблюдение правил эксплуатации;
  2. Потери чека и/или гарантийный талон повторно;
  3. Ремонта не уполномоченными на это лицами, его разборки и других не предусмотренных инструкцией вмешательств;
  4. Механические повреждения, следы воздействия химических веществ и неправильное использование расходных материалов;
  5. Повреждения, вызванные экстремальными климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации;
  6. Повреждения или нарушения нормальной работы, вызванные животными или насекомыми;
  7. Включение изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
  8. Использование изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  9. Внесение исправлений в текст сертификата или талона;
  10. Неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.п.);
  11. Образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (в случае повышенной жесткости воды необходима периодическая обработка соответствующими препаратами);
  12. Блокировка подвижных элементов изделия при попадании во внутренние рабочие объемы посторонних предметов и мелких деталей одежды;
  13. Механическое или термическое разрушение деталей управления приборами, разрушение легко сражающихся стеклянных и пластиковых изделий, замены лампочек подсветки, изменение цветовой гаммы поверхности изделия.